В конце прошлой недели парламент Европейского союза все-таки проголосовал за новый закон, вводящий ограничения на использование терминологии "здорового питания" в рекламных роликах и кампаниях коммерческих фирм. Теперь реклама продуктов, вводящая потребителей в заблуждение, должна исчезнуть с экранов телевизоров - под запрет попадает от 1600 до 2500 слоганов, утверждающих связь употребления того или иного продукта с определенным улучшением здоровья и самочувствия. Список разрешенных рекламных роликов составил около 200 пунктов.
В частности, теперь на территории ЕС нельзя рекламировать йогурты и пробиотики как "полезные для иммунитета" или "укрепляющие силы организма". Также запрещено упоминать о пользе жиров, сахара, соли и многих других составлящих. Рекламировать полезность питьевой воды в бутылках по-прежнему разрешено, но с указанием необходимой доли потребления в день.
Парламентарии считают, что пока связь между улучшением здоровья и употреблением той или иной пищи не доказана, нельзя использовать отдельные данные исследований в качестве рекламной информации. Производители же придерживаются иной точки зрения - они упирают на неотъемлемое право покупателя знать о возможных положительных сторонах употребления йогурта, сока или, скажем, воды.
Несмотря на то, что петиция против нового закона, собрала огромное количество подписей в интернете, поставление все же было принято и утверждено.
оригинал статьи здесь
В частности, теперь на территории ЕС нельзя рекламировать йогурты и пробиотики как "полезные для иммунитета" или "укрепляющие силы организма". Также запрещено упоминать о пользе жиров, сахара, соли и многих других составлящих. Рекламировать полезность питьевой воды в бутылках по-прежнему разрешено, но с указанием необходимой доли потребления в день.
Парламентарии считают, что пока связь между улучшением здоровья и употреблением той или иной пищи не доказана, нельзя использовать отдельные данные исследований в качестве рекламной информации. Производители же придерживаются иной точки зрения - они упирают на неотъемлемое право покупателя знать о возможных положительных сторонах употребления йогурта, сока или, скажем, воды.
Несмотря на то, что петиция против нового закона, собрала огромное количество подписей в интернете, поставление все же было принято и утверждено.
оригинал статьи здесь