Старший сержант британской армии Грэхем Торнтон опубликовал в журнале корпуса Королевских инженеров-электриков и механиков статью о «зелёных» перспективах британской военной техники, сообщает BusinessGreen.
По его мнению, экологичные танки с гибридными двигателями и беспилотники с нулевым углеродным следом не только помогут сократить выбросы CO2, но и сделают армию мощнее. По подсчётам Института инженеров-механиков (Великобритания), стандартная боевая группа из 216 единиц техники выбрасывает 31 тонну углекислого газа на цистерну топлива – столько же, сколько средняя британская семья за год.
В результате за счёт военных операций углеродный след британского Министерства обороны составляет до совокупного 60% углеродного следа от работы всего правительства. Переход на более экологичную военную технику, по словам сержанта Торнтона, позволит уменьшить эти эмиссии, а главное – даст войскам тактическое преимущество, поскольку уменьшит зависимость от инфраструктуры для снабжения техники дизелем. Так, беспилотники, снабжённые солнечными батареями, могут подзаряжаться от наземных лазерных установок, что поможет избежать рисков, связанных с приземлением для дозаправки. Американское автомобильное предприятие Millenworks совместно с британской оборонной компанией QinetiQ уже работают над созданием гибридных транспортных средств для военного применения.
Сержант Торнтон считает, что видна перспектива создания танка на гибридной тяге. Он отмечает, что военная промышленность отстаёт от гражданской в области «зелёных» технологий, хотя явно нуждается в более эффективных экологичных источниках энергии. Причина этого – в больших расходах, требуемых на производство экологичного оборудования.
Директор Института инженеров-механиков Стивен Тетлоу выразил аналогичную точку зрения: «Военные часто игнорируют «зелёные» технологии как фактор победы, то ли из-за недостатка финансирования, то ли из-за недостатка воли. Преимущества от увеличения маневренности, уменьшения трудностей со снабжением и в целом более эффективных действий ясны – не говоря о том, что Министерство обороны могло бы внести лепту в сокращение углеродного следа».
ВМС США также рассматривает возможности экологизации, в частности, разрабатывая пути внедрения техники, работающей на биотопливе из водорослей.
pandatimes.ru
По его мнению, экологичные танки с гибридными двигателями и беспилотники с нулевым углеродным следом не только помогут сократить выбросы CO2, но и сделают армию мощнее. По подсчётам Института инженеров-механиков (Великобритания), стандартная боевая группа из 216 единиц техники выбрасывает 31 тонну углекислого газа на цистерну топлива – столько же, сколько средняя британская семья за год.
В результате за счёт военных операций углеродный след британского Министерства обороны составляет до совокупного 60% углеродного следа от работы всего правительства. Переход на более экологичную военную технику, по словам сержанта Торнтона, позволит уменьшить эти эмиссии, а главное – даст войскам тактическое преимущество, поскольку уменьшит зависимость от инфраструктуры для снабжения техники дизелем. Так, беспилотники, снабжённые солнечными батареями, могут подзаряжаться от наземных лазерных установок, что поможет избежать рисков, связанных с приземлением для дозаправки. Американское автомобильное предприятие Millenworks совместно с британской оборонной компанией QinetiQ уже работают над созданием гибридных транспортных средств для военного применения.
Сержант Торнтон считает, что видна перспектива создания танка на гибридной тяге. Он отмечает, что военная промышленность отстаёт от гражданской в области «зелёных» технологий, хотя явно нуждается в более эффективных экологичных источниках энергии. Причина этого – в больших расходах, требуемых на производство экологичного оборудования.
Директор Института инженеров-механиков Стивен Тетлоу выразил аналогичную точку зрения: «Военные часто игнорируют «зелёные» технологии как фактор победы, то ли из-за недостатка финансирования, то ли из-за недостатка воли. Преимущества от увеличения маневренности, уменьшения трудностей со снабжением и в целом более эффективных действий ясны – не говоря о том, что Министерство обороны могло бы внести лепту в сокращение углеродного следа».
ВМС США также рассматривает возможности экологизации, в частности, разрабатывая пути внедрения техники, работающей на биотопливе из водорослей.
pandatimes.ru