Исследователи из Корнелльского университета в США обратили внимание на то, как человек воспринимает вкус пищи в зависимости от ее цвета. Оказалось, что разные цветовые сочетания мы воспринимаем по-разному.
Ученые пришли к выводу, что чем больше различных цветов присутствует в том или ином продукте или блюде, тем более привлекательным и аппетитным оно выглядит для нас. Так, например, вы скорее всего съедите больше салата и он покажется вам более вкусным, если в нем собраны овощи разных цветов и оттенков.
Ту же стратегию используют и производители таких сладостей как Skitles и M&M's. Наличие в упаковке конфет разных цветов приводит к возбуждению аппетита, и в итоге вы съедаете гораздо больше, чем если бы перед вами поставили тарелку только с конфетами вашего "любимого цвета".
Кстати о тарелках. Ученым также удалось выяснить, что человеку свойственно съедать больше того или иного блюда, если цвет тарелки, на которой его подают, схож с цветом самой пищи. Если тарелка и еда контрастируют друг с другом (и цвет тарелки не белый), это вызывает на подсознательном уровне отторжение и вы съедаете меньше.
foodpsychology.cornell.edu
Ученые пришли к выводу, что чем больше различных цветов присутствует в том или ином продукте или блюде, тем более привлекательным и аппетитным оно выглядит для нас. Так, например, вы скорее всего съедите больше салата и он покажется вам более вкусным, если в нем собраны овощи разных цветов и оттенков.
Ту же стратегию используют и производители таких сладостей как Skitles и M&M's. Наличие в упаковке конфет разных цветов приводит к возбуждению аппетита, и в итоге вы съедаете гораздо больше, чем если бы перед вами поставили тарелку только с конфетами вашего "любимого цвета".
Кстати о тарелках. Ученым также удалось выяснить, что человеку свойственно съедать больше того или иного блюда, если цвет тарелки, на которой его подают, схож с цветом самой пищи. Если тарелка и еда контрастируют друг с другом (и цвет тарелки не белый), это вызывает на подсознательном уровне отторжение и вы съедаете меньше.
foodpsychology.cornell.edu