Доходы американской сети морских парков развлечений SeaWorld снизились на 95% в 2020 году. По прогнозам дирекции парка, доход за второй квартал составит 18 млн долларов, что почти на 95% меньше по сравнению с 406 млн в прошлом году.
Ожидается, что посещаемость второго квартала составит 300 тысяч, что на 6,2 миллиона меньше, чем в 2019 году. Снижение посещаемости связано с пандемией коронавируса, а также с изменением общественного мнения о содержании морских животных в неволе. В марте компания SeaWorld закрыла все свои парки в связи с пандемией. Парки в Техасе и Флориде вновь открылись в июне в ограниченном режиме.
В 2020 году акции SeaWorld упали более чем на 50%. Ранее SeaWorld столкнулся с критикой со стороны экоактивистов, знаменитостей и представителей общественности в связи с жестоким обращением с животными, в частности после выхода документального фильма Blackfish («Черный плавник») в 2013 году. С момента выхода фильма SeaWorld прекратила программу разведения косаток, а также запретила плавать с дельфинами и стоять дрессировщикам на животных во время представлений.
В марте сенатор из Калифорнии Кэтлин Гальджиани представила законопроект о запрете содержания китов и дельфинов в неволе на всей территории штата. Ранее такие компании, как Snickers, Virgin Holidays, авиакомпании British Airways, Air Canada, WestJet и Jet Blue, разорвали связи с SeaWorld.
Яна Доценко
Источник: livekindly