Большинство потребителей (90%), которые покупают растительные альтернативы мясомолочной продукции, не являются вегетарианцами или веганами, говорится в новом отчете, опубликованном исследовательской компанией The NPD group.
В докладе отмечается, что миллениаллы, рожденные в 1981-1986 годах, являются основными потребителями растительных альтернатив. Поколение X (1965-1980 гг. рождения) также является основной группой потребителей растительных продуктов питания, поскольку многие из них являются родителями поколения Z (c 1997 года рождения), которые все больше интересуются продуктами питания без мяса и молока.
«Такие атрибуты, как здоровье и удобство, способствуют росту потребления, но если вкусовые характеристики продукта ниже ожиданий потребителей, то, скорее всего, он будет иметь краткосрочную перспективу. Будь то бургер на растительной основе, который воспроизводит мясной вкус, или молочная альтернатива, имеющая вкус и текстуру молока, потребители теперь могут заменить его без компромиссов», – говорит Даррен Сейфер, аналитик пищевой промышленности и индустрии напитков в NPD.
В июле Группа NPD сообщила, что в первой половине 2019 года потребители США приобрели 228 миллионов бургеров растительного происхождения в ресторанах быстрого обслуживания, что на 10% больше, чем за тот же период прошлого года. По данным The NPD Group, большинство из этих потребителей (95%) также покупали говяжью продукцию в течение этого периода.
Яна Доценко
Источник: vegnews