Экологичные блюда становятся ближе к потребителям – программа «Пища для ума», продвигающая в России растительное питание, в честь Великого поста выпустила удобное пособие для кафе и ресторанов по внедрению в ассортимент «зелёного меню». Оно поможет выбрать и аппетитно оформить постные опции, сделав их ещё более востребованными, с заботой об окружающей среде.
С 3 марта по 19 апреля Великий пост – время повышенного спроса на блюда без мяса, рыбы, яиц и молочных продуктов. Россияне всё чаще выбирают такие опции не только из религиозных соображений, но и по причине заботы об окружающей среде, животных и собственном здоровье. Недавний опрос показал, что более половины россиян готовы внедрять в свой рацион растительные альтернативы, а каждый второй городской житель в возрасте до 34 лет уже потребляет растительные продукты, заменяя ими продукты животноводства.
Чтобы помочь заведениям следовать трендам в питании и удовлетворять потребности посетителей, команда проекта «Пища для ума» разработала пособие о том, как качественно улучшить меню, добавляя в него вкусные, разнообразные и востребованные растительные блюда.
«В пособии собраны лучшие практики России и зарубежных стран по улучшению ассортимента и внедрению постных позиций: как готовить и презентовать новые блюда в меню и на раздаче, как сделать их более привлекательными для посетителей».
Составители пособия готовы также помочь подобрать популярные растительные блюда для внедрения на время поста или на постоянной основе, предоставить техкарты, проконсультировать по выбору подрядчиков и приготовлению блюд.
«Пища для ума» – программа по продвижению в России экологичного и этичного растительного питания. Команда внедряет «зелёное» меню в вузах и организует питание на крупных мероприятиях, проводит обучающие мастер-классы и просветительские лекции о влиянии рациона на здоровье человека и окружающую среду.