И снова о молоке. Очередной отчет, подготовленный исследовательской фирмой Euromonitor, показал, что жители Западной Европы все чаще покупают растительные аналоги молочным продуктам, а показатели молочного сектора падают с каждым месяцем все ниже и ниже.
В то время как общие продажи продуктов питания по всей Европе выросли на 12,9% с 2012 по 2017 год, темп роста молочных продуктов за тот же период составил 0,27%. Старший аналитик Euromonitor Леонардо Фрейтас говорит, что это связано с переходом людей на растительное питание.
«Недавние и значительные изменения в образе жизни и выборе продуктов изменили показатели категорий по всему региону и привели к снижению спроса на молочные продукты, – сказал он. – Беспокойство по поводу непереносимости лактозы на континенте увеличилось, многие потребители начали покупать альтернативные продукты, такие как миндальное, соевое и кокосовое молоко».
Фрейтас объяснил, что потребители также связывают молочные продукты с проблемами пищеварения, что также отрицательно сказывается на их продаже. Отчет Euromonitor согласуется с другими данными, которые предсказывают значительный рост спроса на растительные продукты. К 2024 году сектор оценивается в 35 миллиардов долларов.
Екатерина Романова
Источник: VegNews