Экологичность, переработка пластика, zero waste, вторая жизнь вещей – каждый день на нас обрушивается шквал красивых фраз и экопризывов, и мы находимся под гнетом этих обязательств. Мы считаем, что кардинальные перемены в жизни начинаются с небольших шагов. И чтобы решиться на них, нужна поддержка. Чтобы изменить привычный сценарий, важно иметь возможность поступить по-другому: иными словами, нужна альтернатива.
Сегодня мы расскажем о марке растительного молока, которая как раз создает эту альтернативу.
Новые правила для нового молока
«More!Milk» не так давно появился в магазинах, но уже успел заявить о себе. Это компания, которая производит соевое молоко четырех вкусов: ваниль, корица, масала и шоколад. Команда «More!Milk» называет напиток «белым, но зеленым», в этом производители видят основу философии своего бренда: их напиток – все то же «белое молоко», которое богато белками, витаминами и микроэлементами, отлично подходит для приготовления блюд, но при этом оно «зеленое» – растительное и на 100% натуральное.
«More!Milk» поддерживают экологические активности, и сами они очень эко. Вся их упаковка перерабатывается: стеклянные бутылочки и жестяные крышки можно отнести в пункты переработки в любом городе России. На сайте компании легко найти ближайший прием стекла – удобно!
Говорят, что они только начали с производства соевого молока, дальше планируют выпускать ореховые виды. Будем наблюдать за брендом.
Зачем нам еще одна марка растительного молока
Андрей, идейный вдохновитель и создатель бренда «More!Milk» рассказал, как он пришел к этой идее.
– Почему именно растительное молоко?
– Растительное молоко во многих странах становится продуктом для всех. Люди пробуют новое, комбинируют разные вкусовые сочетания, и это уже не просто веган-продукт, оно подходит под разные предпочтения в еде и образе жизни. В США многие семьи готовят на растительном молоке, в отличие от России. Поэтому нам хотелось бы сделать его продуктом, доступным для всех, чтобы каждый человек при желании смог купить бутылочку растительного молока вместо обычного, коровьего. Для нас важно не навязывать свои идеи, мы скорее предлагаем альтернативу, расширяем границы потребительского кругозора (улыбается).
К тому же большинство доверяет российскому производителю и верит в него. В России можно и нужно производить хорошие продукты, у нас все для этого есть. Мы очень гордимся тем фактом, что производим наше молоко из сои из Краснодарского края и Калужской области. Само производство находится в Москве.
– С того момента, как вы основали свое производство, прошло два года. Вы все так же уверены в своем деле?
– Я отвечу цифрами: представьте, 62% населения нашей страны готовы изменить потребительское поведение, если оно будет наносить меньше вреда окружающей среде. Понимаете, людям просто нужны условия для осознанного потребления, и мы подумали, почему бы со своей стороны не предоставить их? При создании продукта мы старались продумать все до мелочей: упаковка, состав, экологичность производства и отсутствие выбросов в окружающую среду.
– Сложно ли выдерживать конкуренцию с тетрапаками с бОльшими сроками годности?
– Несложно, потому что по сравнению с соседями по полке у «More!Milk» есть некоторые особенности, которые являются нашими преимуществами: натуральный состав, относительно небольшой срок годности, прозрачная упаковка и естественный осадок.
Мы создавали молоко не с целью личного обогащения и не в угоду рынку, а потому что придерживаемся определенной идеи: это должен быть продукт, которому мы сами бы могли доверять, предлагали его своим близким, такая «альтернатива для себя». Мы остались довольны результатом, поэтому решили предложить попробовать его потребителям. И им понравилось.
Что дальше
Растительное молоко – это не просто веган-продукт, это новый стиль жизни, это хорошая альтернатива как для тех, кто не может или не хочет употреблять молоко животного происхождения, так и для тех, кому интересны новые вкусы. По сути, растительное молоко – это синоним свободы выбора.
Сейчас молоко «More!Milk» представлено в сети ВкусВилл, магазине «Сойка», а также в интернет-гипермаркете «Утконос». Подробнее о новинках и местах продажи молока можно посмотреть в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram.