Крупнейшая американская розничная сеть, насчитывающая более 680 магазинов и более 190 торговых точек в США, компания Macy’s, Inc. объявила о прекращении продаж меха к концу 2020 года.
«В течение последних двух лет мы внимательно следили за потребительскими и брендовыми тенденциями, слушая наших клиентов и исследуя альтернативы меха», – заявил Джефф Геннетт, председатель и генеральный директор Macy's, Inc. в пресс-релизе. «Мы выслушали наших коллег, включая прямые отклики от нашей ресурсной группы Go Green Employee Resource Group, и регулярно встречались на эту тему с представителями Humane Society в США и других общественных организаций. Частные бренды Macy’s уже не содержат меха, поэтому распространение этой практики на все Macy's, Inc. является естественным следующим шагом», – сказал Геннетт.
Когда-то известная своими дорогими норковыми шубами, компания, которая также владеет роскошным универмагом Bloomingdale's, говорит, что она закроет свои меховые хранилища и салоны, которые предлагают хранение и ремонт меха.
Решение было принято после многих лет протестов со стороны организаций по защите прав животных, включая организацию «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) и Гуманное общество США (HSUS). Macy’s объявила, что изменения были сделаны в партнерстве с HSUS.
«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Humane Society в нашем стремлении положить конец продаже меха», – сказала Геннетт. «Мы остаемся верными идеям высокой моды и ценностям наших клиентов, и будем продолжать предлагать высококачественные и модные альтернативы искусственному меха».
«Это заявление соответствует взглядам бесчисленного множества потребителей на рынке, и за ним должны последовать другие ритейлеры. На долю меховой промышленности приходится более 100 миллионов смертей животных в год. С таким количеством дизайнеров, крупных городов, а теперь и государства, выступающих против продажи меха, мы гораздо ближе к прекращению этой ненужной и бесчеловечной практики», – говорит Китти Блок, президент и генеральный директор HSUS.
Запрет не распространяется на материалы, которые считаются побочными продуктами других отраслей животноводства. Такие материалы, как «шерлинг», «овчина», «телячья шерсть» и «воловья шкура», могут по-прежнему продаваться в магазинах. Но этот шаг все равно указывает на конец эпохи, когда крупные дома моды, включая Versace, Gucci, Prada и Chanel, отказались от меха в своих коллекциях.
«Потребители все больше заботятся о благополучии животных, и сама идея роскоши эволюционирует, поскольку речь идет о том, кто является самым социально ответственным и самым инновационным», – сказал Пи Джей Смит, директор по модной политике HSUS.
«Теперь, когда многие бренды, продаваемые в магазинах Macy's и Bloomingdale's, избавились от меха, этим магазинам стало легче. Это действительно хорошая возможность для них достучаться до того молодого поколения потребителей, которое будет иметь покупательскую способность в ближайшем будущем», – сказал он.
Яна Доценко
Источник: livekindly