Согласно новому исследованию, люди в Германии едят наименьшее количество мяса с момента начала учета.
Эта центральноевропейская страна славится мясными блюдами, такими как шницель и колбасы. Однако ее жители все больше отходят от этих продуктов и переходят на растительные альтернативы.
Цифры Министерства сельского хозяйства Германии показали, что потребление мяса снизилось до 52 кг (115 фунтов) на человека в 2022 году. Это был самый низкий показатель с начала подсчетов в 1989 году. Всего пять лет назад это количество составляло 61 кг (134 фунта).
Немцы все больше и больше осознают влияние мяса на животных и планету. Более того, считается, что увеличение расходов побуждает людей отказаться от продуктов животного происхождения.
Рост потребления безмясных продуктов в Германии
Считается, что около 10% населения Германии придерживаются рациона без мяса (вегетарианства). Веганство также растет в стране: около 3,8% воздерживаются от всех продуктов животного происхождения.
Считается, что в Германии самое высокое количество веганов на душу населения в Европе. По сообщениям, более половины людей (55%) идентифицируют себя как «флекситарианцы», что означает, что они большую часть времени придерживаются безмясного рациона.
Из-за исключительно высокого спроса рынок растительных продуктов питания в Германии переживает бум. Особенно популярны сосиски из тофу, шницели из сейтана и вегетарианские гамбургеры. По данным Федерального статистического управления (Destatis), в 2021 году немецкие компании произвели почти на 17% больше мясных альтернатив, чем в предыдущем году, и на 62,2% больше, чем в 2019 году.
Заведения быстрого питания в стране также, по-видимому, охватывают растущий рынок быстрее, чем в любой другой стране. McDonald's Germany, например, стал первым в мире, предложившим наггетсы без курицы и веганский McFlurry. Они стали популярными блюдами, неизменно присутствующими в меню.
Перевод: Евгения Карташева
Источник: www.plantbasednews.org