Психологи придумали хитрый трюк, чтобы заставить нас есть больше овощей. Если свеклу вы называете «динамитной», а картофель – «зверским», вы сами захотите их есть!
Новое исследование Стэнфордского университета, опубликованное на прошлой неделе в JAMA Internal Medicine, показало, что богатые красивыми и интересными этикетками овощи делают их намного привлекательнее.
Психологи наблюдали за посетителями кафетериев в течение 46 дней. Результаты показали, что из 28 000 человек за этот период более 8 280 выбрали овощи с необычными названиями.
Оригинальные описания овощей, таких как свекла, кукуруза, морковь, зеленый горошек, цуккини, привлекают гораздо больше внимания даже в столовых университетов. Для студентов «масляная жареная кукуруза» звучит намного аппетитнее, чем всем давно известная и простая «кукуруза».
Примечательно, что этикетки с информацией о пользе для здоровья уже не пользуются таким большим спросом, как раньше. Психологи отметили, что на такие названия, как «свекла с высоким содержанием антиоксидантов» или примечание «без сахара», потребители стали обращать гораздо меньше внимания.
Поэтому, когда вы публикуете описания и рецепты, придумывайте яркие названия, например «огненный чили с острой лимонной свеклой», и они завоевывают больше внимания.
Екатерина Романова
Источник: mashable.com