Национальная федерация производителей молока заявила, что недавно подписанный законопроект о расходах содержит формулировки, которые потребуют, чтобы производители продуктов на основе растений не использовали такие термины, как «молоко», «сыр», «йогурт» и другие. Федерация считает, что это – победа молочных производителей над растительными.
Национальная федерация производителей молока (The National Milk Producers Federation, NMPF) ошибочно заявила, что наименования для продуктов, включенные в недавно подписанный счет расходов, стали победой для молочных компаний над веганскими. NMPF распространил пресс-релиз, озаглавленный как «Законопроект о расходах на проведение конгрессов, включающий в себя закон о гордости молока в соответствии со стандартами маркировки молочных продуктов». В нем утверждается, что Конгресс одобрил «язык» маркировки, запретив производителям растительных продуктов использовать молочные термины.
Язык, на который ссылается NMPF, содержался в неотъемлемой части законопроекта, который был составлен в 2017 году. В нем говорилось о том, что Федеральная ассоциация по наркотикам (FDA) разрабатывает стандарты идентичности для молочных продуктов.
«Язык отчета не является обязательным, но даже если это будет осуществлено, это ничего не дает, – сказала директор по политике пищевой фирмы The Good Food Institute Джессика Алми. – FDA разрабатывает стандарты идентичности для молочных продуктов? Они делали это десятилетия назад. Полностью реализованное положение не будет иметь никакого эффекта».
Закон был введен в 2016 году группой конгрессменов – производителей молочных продуктов, чтобы устранить конкуренцию со стороны растительных предприятий.
«Закон томится в комитете, и потребители голосуют своими деньгами, все чаще покупая молоко на основе растений и все меньше – коровьего», – добавила Алми.
Екатерина Романова