Естественность – ее критерий во всем: еда должна быть «живой», косметика – натуральной, жизнь – настоящей. По этим принципам строится и семейный бренд «съедобной» косметики «Галька и Галыш», лицо которого – Юлия Гаврилова. О бизнесе на расстоянии, воплощении мечты и, конечно, вегетарианстве – в нашем интервью.
Как вы пришли к вегетарианству?
Это случилось четыре года назад, я совершенно случайно посмотрела фильм «Земляне»: про нашу планету и животных, про то, как нам достается мясо. У меня случилось озарение. До этого я и слова-то такого не знала – «вегетарианство». Но одного фильма хватило, чтобы все понять и осознать, начать читать об этом и копать глубже.
В чем ваша философия питания?
Философия в естественности. Еда не должна приносить проблем: начиная от приготовления блюд и заканчивая влиянием на состояние здоровья. Мне нравится максимально простая еда, не требующая долгой готовки и большого количества ингредиентов. Важно осознавать, что лежит в твоей тарелке: что это за продукты, где и как они росли, как и кем были приготовлены. Мы покупаем продукты у «своих» продавцов, которые стали нам друзьями, поэтому уверены в их честности и в натуральности нашей еды. За доставку продуктов в наш холодильник отвечает муж, его не проведешь: он знает, как должен выглядеть идеальный овощ или фрукт.
Правда ли, что вы считаете, что изменение качества жизни возможно только при условии изменения питания? Почему?
В Пирамиде потребностей А.Маслоу первым уровнем, то есть базовыми потребностями, являются пища и кров, а остальное – после. Какова база, таково и все остальное. Поэтому, если человек недоволен качеством жизни, то первое, с чего стоит начать – это изменение питания. Питание – это наша ежедневная «суть» жизни: если мы питаемся на ходу и чем придется, то и живем мы соответственно. Я не считаю вегетарианство, сыроедение или какой-то другой вид питания идеальным, все очень индивидуально. Но осознанность выбора – это то, что должно быть обязательно.
Что поменялось в вашей жизни с переходом на вегетарианство?
Вся жизнь поменялась (смеется)! Переезд к морю, создание бизнеса, интересы, энергия, желание жить, творить… Мы все время отслеживаем, как еда на нас влияет, и точно можем сказать – от нее зависит многое.
Тяжело ли строить бизнес на расстоянии? Как вы решились?
Нам это по плечу. Мы самостоятельно прокладываем свой путь, спросить совета не у кого. Где-то, конечно, ошибаемся, но думаю, дело не в расстоянии. Расстояние вообще, скорее плюс. Во-первых, удаленный работник более организован и ответственен, ведь он получает оплату за результат, а не за отсиженное в офисе время. Во-вторых, связь с сотрудниками сводится к общению строго «по делу» и это позволяет держать нужную дистанцию.
Как вы считаете, тенденции натуральности и экологичности в косметике – это веяние моды или все-таки следствие осознанности потребителя?
Это следствие глобального вранья! Сейчас на прилавках каждый второй продукт – «эко» или «органик», а в составе зачастую и намека нет на натуральность. В наше время людям просто некогда выбирать и читать этикетки, этим и пользуются производители, совершенствуя свой «экологичный» дизайн. А те, кто тщательно изучает продукцию, сталкивается с тем, что выбирать особо не из чего: в лучшем случае это будет крем, на 98% состоящий из воды и глицерина, по высокой цене. А производителей, действительно строящих свой бизнес на идеях натуральности и экологичности – единицы.
Любимое дело, приносящее доход, жизнь у моря, счастливая семья и дети – ваша жизнь воплощение сбывшейся мечты! Как «сбывать мечты»? В чем ваш секрет?
Секрет простой: не надо бояться – живите по своим правилам. Не стоит относиться к жизни серьезно – играйте. Берите и делайте, не сравнивая себя ни с кем. Просто действуйте. Еще мне помогает просмотр научных фильмов о нашей планете, о космосе. Ты вдруг понимаешь, как ты мал: твои мечты – это пара пустяков – Вселенная легко поможет тебе в их исполнении.
Беседовала Мария Швецова